Помогите пожалуйста новичку с рекламой темных тем

Crusauder

Пассажир
Реакции
0
Всем привет! Сразу же прошу прощения, если вдруг кому-то мой вопрос покажется смешным/некорректным, я всего лишь новичок в этой теме и прошу отнестись с пониманием.
Интересует информация рекламы/продвижения сайтов тёмной тематики.
Знаю что через контекстную рекламу пробиться практически нереально, но возможно кто-то подскажет посоветует какую-то инфу, или если есть время уделит минутку на общение)
Также понимаю что можно пробовать рекламить через тг, но очень много кидал, и я думаю создание своего канала сильно не поможет продвинуться.
Возможно есть информация по сео, также не откажусь
Вообщем за любую помощь и информацию буду безумно благодарен. Отнеситесь пожалуйста с пониманием, вдруг и я смогу чем-то, когда-то помочь.

Crusauder

Пассажир
Реакции
0
О чем кокретно идет речь?
Занимался стандартной реламой, нашел предложение работы по рекламе и продвижению темных сайтов, но совсем нет опыта по этой теме. Все что нашел на просторах гугла и прочего - это подмена контента, ведение тг и раскидывание ссылок, больше ничего.

MisterSmith47

Местный
Реакции
412
Ясно. Понятно.

MisterSmith47

Местный
Реакции
412
Может подскажешь что-нибудь? Любые статьи/сайты с инфой, или если не сильно отвлеку - могу тг дать, был бы очень благодарен за хоть какие-то советы/рекомендации.
К сожалению, увы ничем не смогу тебе помочь. Я думал ты селлер и хочешь свои услуги предложить, а ты... наемник чужого борда в должности рекламщика и не знаешь как пиарить свою площадку

Crusauder

Пассажир
Реакции
0
К сожалению, увы ничем не смогу тебе помочь. Я думал ты селлер и хочешь свои услуги предложить, а ты... наемник чужого борда в должности рекламщика и не знаешь как пиарить свою площадку
Да я даже никакой не наемник, ситуация сейчас просто максимально сложная и уже не знаю куда податься, я просто видел вакансии и хотел хотя бы что-то узнать

MisterSmith47

Местный
Реакции
412