КРЕДИТ, не мошенничество

shaylif

Пассажир
Реакции
1
Форумчанам общий привет, заранее прощу прощения, если залетел не в тот раздел, или нарушил какой либо пункт правил.
Убив некоторое время, прошуршав клирнет - ничего не нашел.
Суть в чем, мне нужно взять потребительский кредит на себя, с целью дальнейшей ЕГО ВЫПЛАТЫ, никаких махинаций и уклона от выплаты
Но в чем вся проблема, нет опыта стажа работы, нет справки о доходах.
Так вот в чем вопрос, есть ли человек, который может как-то помочь в этом вопросе?
Сумма нужна от 200к до 300к, сроком, скажем так минимум года на полтора, конечно, чтоб ставка не как в МФО была xD
Совершеннолетний, но нет 21ого
upd
читал про кредитных брокеров, частных кредиторов, кредитных брокерах, и кредтных донорах - сделал вывод, что вообще не вариант

Nomina_obscura

Голос здравого смысла
Проверенный
Реакции
1.698
Нет, таких людей нет. А если говорят, что могут - пиздят.

Урфин Джюс

Пассажир
Реакции
16
А ты в принципе куда обращался уже? Эти кредиты сейчас, с поправкой на конский процент сейчас чуть ли не детям впаривают.

shaylif

Пассажир
Реакции
1
Примерно это и ожидал услышать, но все же - надежда умирает последней :(
Сообщение обновлено:

А ты в принципе куда обращался уже? Эти кредиты сейчас, с поправкой на конский процент сейчас чуть ли не детям впаривают.
На сколько мне известно, самый либеральный это Тинькоф, оставил заявку, позвонили, с бабой обкашляли этот вопрос, сказала нет.
А всякие БЫСТРОДЕНЬГИВРУКИПОПАСПОРТУ сомнительный вариант, прочекал оч много вариантов, процент в день около 0.5, это нихуевая такая сумма набигает в тот же год, то, чем хочу заняться в такой профит за такое время не уйдет))

Урфин Джюс

Пассажир
Реакции
16
Да было такое в лохматых годах, друг так машину брал, 350 сумма заёма и 300 на руки, давно правдо было и как сейчас не знаю.

Nomina_obscura

Голос здравого смысла
Проверенный
Реакции
1.698